
Конкурс кейсов New Retail собрал 90 заявок от ритейлеров, брендов, технологических компаний и платформ, реализовавших значимые цифровые проекты за последний год.
Экспертную комиссию составили 40 профессионалов из лидеров отрасли — Ozon, Лента, М.Видео-Эльдорадо, ВсеИнструменты и других. Оценка проектов велась по критериям бизнес-эффективности, технологичности, применимости и инновационности.
Мы представили решение, разработанное для компании «БАРЬЕР» — лидера в производстве систем водоочистки. Задачей было помочь бренду выйти на рынок прямых продаж (D2C) и обеспечить удобное цифровое управление системой очистки воды для загородных домов. На базе микросервисной архитектуры DC Commerce мы создали IoT-commerce платформу, которая:
- Позволяет заказывать расходные материалы онлайн прямо из мобильного приложения - с персонализированными рекомендациями и повторными заказами в один клик (eCommerce);
- Формирует полноценную воронку продаж: от оповещения на устройстве до оплаты и доставки, формируя полноценный D2C-цикл продаж;
- E-Commerce интегрируется с маркетинговыми инструментами: используются пуш-уведомления, e-mail, предложения на основе данных о поведении пользователя и его устройства;
- Подключает устройство за секунды: через QR-код;
- Обеспечивает удаленную техподдержку: специалисты видят параметры устройства и могут настраивать его без визита;
- Дает пользователю контроль над очисткой воды и статистикой потребления.
Ключевые преимущества решения:
- Гибкость и масштабируемость: быстрая адаптация под задачи и рост пользователей;
- Интеграция с физическими устройствами: решение работает напрямую с устройством Smart Valve;
- Высокая надёжность и производительность: поддержка десятков тысяч транзакций в день и работы в офлайн-режиме.
Smart Valve представляет собой первое в России интегрированное решение, объединяющее онлайн-торговлю, IoT-управление и систему водоочистки. Этот кейс уникален и не имеет успешных аналогов не только в России, но и в мире в данной отрасли. Глубокая интеграция технологий, значительно улучшает как эксплуатационные характеристики, так и клиентский опыт клиентов компании БАРЬЕР!
Проект был высоко оценен экспертной комиссией и включён в шорт-лист финалистов в номинации «Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле», заняв почётное место - финалист в одной из основных ИТ номинаций. Мы благодарны организаторам и жюри за профессиональную обратную связь и экспертную дискуссию.
«Для нас выход в финал — подтверждение актуальности наших решений и подхода к цифровой трансформации в ритейле. Несмотря на то, что по итогам финального питчинга кейс не занял первое место, мы получили независимую оценку, новые идеи и дополнительную мотивацию продолжать развивать продукт». – сказал Вячеслав Телицын коммерческий директор Digital Chief
Подробнее о проекте Smart Valve — скоро на нашем сайте!